Всю ночь мой трак угрюмо мчался по пустыням, и засушливам местам жаркого юга страны. Наконец рассвело и я въехал в Лос Анжелес. Город еще спал. Наступало воскресенье. Сопровождая протяжными, звуковыми сигналами я задом подавал трак к огромному торговому центру. Тут меня ждали три мексиканца готовые приступить к работе. На одного из них я внимательно смотрел в зеркало, он жестами показывал мне то вправо то влево наконец он сжал кулак, я остановился. Весело посвещая моих новых друзей в детали моего долгого путешествия через всю страну, я открыл заднюю дверь и мы начали разгрузку. Я ловко заскочил в трак, быстро отстегивал ремни освобождая груз и наконец принялся за резинки. Резинками был прижат к стене небольшой поддон с ведрами. Я быстро взял за крючок очередной резинки, чтобы отцепить ее от стены как молнией понял, что держу крючок слабо. Только я его отцепил как конец резинки исчез из моей руки. Я посмотрел на мексиканцев которые стояли возле трака и ждали когда я отцеплю эти ведра. Смотрю, один мексиканец схватился за лицо в районе виска и немного согнувшись стал брести по парковке в поиске бардюра, чтобы сесть. Очевидно резинка стрельнула и ударила крючком его по лицу. Мгновенно поняв, что произошло я метнулся за ним. Я искренне умалял его простить меня и извинить. Он сел потирая висок, а его гладил по плечу. Он так кротко смотрел на меня и повторял, мне, что все хорошо. Он такой был привлекательный мужчина с кудрявыми, немного длинными волосами, что я не хотел покидать его общество. Тем более мне было жалко, что причинил ему боль. Когда все разгрузили, я взял бумаги и понес к этому мексиканцу на подписание. Еще много раз извиняясь, я попросил его расписаться и написать четко его имя. Он так и сделал. Получив от него обратно бумагу, я прочел его имя: Иисус. Я сделал ему комплимент насчет его имени, очередной раз извинился за синяк, попрощался со всеми, сел в трак и поехал прочь. Всю дорогу меня сверлила мысль что я обидел Иисуса. Я молился за него, за себя. Потом немного успокоился и понял, что есть в этом поучительный урок:Делая больно ближнему, никогда не знаешь кому достанется эта пощечина. Любите ближних как себя, и будьте окуратны с ними.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
И познаете истину... - Dmitry Zakhlyustin Это краткое свидетельство того, как Бог изменил мою жизнь. Кто захочет узнать больше об этом или о том как я живу сейчас, задавайте вопросы, отвечу.
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".